Ваш филиал:
Заказать обратный звонок

Технология ремонта

    Ни для кого сейчас не секрет, что современные автопроизводители в гонке за продажами, забывают о важнейшем факторе-долговечности своих агрегатов. В данном случае мы рассматриваем традиционные АКПП. В гонке за большей производительностью и низким расходом топлива производителям приходится сильно нагружать некоторые узлы АКПП, а именно гидротрансформатор и гидроблок. Как правило износ гидроблока это следствие износа фрикциона блокировки гидротрансформатора. Его мелкие, но очень плотные и острые частицы, откалываясь, забивают все на своем пути в гидроблоке. Тем самым мы замечаем не комфортное переключение передач, пробуксовки (заброс тахометра) между передачами, жесткая загрузка D и R, а иногда удар происходит и при включении нейтрали с парковкой. В конце концов если вовремя не обратиться к квалифицированным специалистам то и сама АКПП может выйти из строя. Все выше описанные симптомы указывают на неисправность самого гидроблока, которому уже срочно требуется ремонт.

    Многих мастеров АКПП не интересует ваш кошелек и ваше финансовое положение. Они с гордостью приговаривают ваш гидроблок на замену на НОВЫЙ(!!!), а это очень недешевое удовольствие. И как правило в большинстве случаев данная деталь будет везтись на заказ неизвестное количество времени. Причем не факт, что НОВЫЙ гидроблок будет исправно работать. Очень много случаев, когда НОВЫЙ гидроблок приходилось «до ремонтировать», причем, это дополнительные затраты

    Наша компания располагает данными специалистами высочайшего уровня и всем необходимым для этого оборудованием лучших в мире производителей как Sonnax, Cottingham, ну и конечно же Hydra-Test. Отдавая вам после ремонта ваш гидроблок, мы на 100% уверены, что он будет работать как новый, благодаря специализированному оборудованию, которое имитирует работу вашего гидроблока на автомобиле:

Пройдя испытания на данном оборудовании, мы с Вами можем быть уверены, что этот гидроблок ничем не уступит НОВОМУ, за цену в 2 раза ниже!!!

Постараемся немного объяснить, как происходит диагностика и ремонт вашего гидроблока.

Вы приносите к нам гидроблок. Примерно такой:

Его внешний вид ни о чем не говорит. Разбираем и моем:

    На внешний вид сами клапанки-плунжерочки не имеют внешних повреждений. На самом деле проблема зачастую не в них, а вот в этой большой алюминиевой пластине с извилинами вроде «мозгов». Многие мастера их так и называют-мозги. Сам клапан имеет анодированную поверхность, а значит он более твердый чем тело, в котором он работает. Так и есть. Обкрошившиеся частицы фрикциона блокировки гидротрансформатора, являются наждачным материалом, а сам клапан-бумажкой, на которую приклеен этот материал. Следствие-износ рабочего отверстия клапана:

Самой собой эти плунжера уже не будут работать правильно, и Вы, будете первым кто это почувствует на поведении вашей трансмиссии

    Компания Sonnax нашла решение данных проблем, и, с помощью инструмента и новых увеличенных клапанов производства компании Sonnax, мы приводим изношенную область гидроблока к состоянию нового. Как это делается? Не просто!!! Берется хитрое приспособление, уже известной вам компании Sonnax, под названием Vacum Tester:

    С помощью него путем вакумирования тех или иных каналов, мы легко находим неисправные клапана. Далее, с помощью другого хитрого приспособления и специальных разверток (опять же Sonnax):

Мы рассверливаем изношенное отверстие:

… и вставляем туда новый клапан:

Все размеры разверток и новых клапанов настолько точны, что после данной процедуры все внутри двигается идеально и нет никаких перетечек!!!

Вот как примерно выглядит гидроблок после ремонта, перед установкой на конечную проверку на Hydra-Test:

    Другие проблемы, которые устраивает гидротрансформатор своими отшелушившимися частицами фрикциона блокировки, это соленоиды (электромагнитные клапана, регулирующие направления открытия каналов гидроблока, в зависимости от текущей передачи, управляемые компьютером). На некоторых гидроблоках соленоиды ремонту не поддаются, в частности на АКПП производства компании ZF: 

А вот владельцам автомобилей, на которых установлена АКПП производства компании Asin Warner, повезло больше:

Данные соленоиды поддаются ремонту в 99.9% случаев. Тут вступает в действие инструмент от компании Cottingham:

С помощью данного инструмента соленоиды легко разбираются, без каких-либо внешних признаков на вмешательство:

    Меняются, потерпевшие поражение в тяжелой схватке с «нождачкой», втулки, отвечающие за точное направление управляющего штока плунжера соленоида. Именно между этой малюсенькой втулочкой и этим, достаточно прочным штоком, набивается пыль от фрикциона блокировки, тем самым мешая толкать плунжер, и вы опять чувствуете дискомфорт в поведении автомобиля.

Новые втулки:

После ремонта соленоид выглядит как новый, и не каждый специалист сможет точно определить разбирался ли он:

    После того, как мы отремонтировали саму плиту, отремонтировали соленоиды, Ваш гидроблок отправляется на окончательную проверку на самое совершенное устройство в мире для этих целей Hydra-Test!!!

    Данное устройство абсолютно точно чувствует малейшие отклонения в работе тонкой системы гидроблока. С его помощью можно идеально настроить ваш гидроблок, где эти настройки имеются. Если же данный аппарат забракует гидроблок, то все начинается заново-разборка, перепроверка итд итп. Без его разрешения гидроблок не выходит из нашей компании!!!

    Данный вид производимых работ можно отнести к категории тюнинг. После установки новых клапанов с более прочным цилиндром, в котором работают эти клапана, после установки новых втулок, имеющим более стойкую структуру к таким условиям работы гидроблока, можно считать ваш гидроблок «прокаченным». Он гораздо дольше отслужит нежели чем «новый», с теми же самыми заводскими детскими болезнями гидроблок. Также мы наряду с ремонтом гидроблока можем предложить и тюнинг вашего виновника гидротрансформатора. Мы устанавливаем новые фрикционные накладки, либо фрикционы (там где они есть) с более устойчивым к температурам материалом производства уже известной вам компании Sonnax. Они гораздо дольше не разрушаются и при этом не ломают гидроблок.

    Конечно это не материал для обучения, а только поверхностное ознакомление с технологией ремонта, производимой нашей компанией. Всех секретов, по естественным соображениям мы конечно же раскрывать не будем!!!

Связь с нами вы можете найти на странице Контакты.

Удачи на дорогах!!!